Услуги по поиску и проверке поставщиков в Китае

Поставка товаров из Китая – экономически выгодное решение, но только при условии грамотного поиска поставщиков.

Самостоятельная попытка найти надежного производителя требует немало времени и может закончиться повышением издержек. Увеличить прибыль поможет компания-посредник или знание всех нюансов выбора поставщика.

Мы работаем в Китае с 2017 года. За несколько лет Business China Consulting Co. наработала большую базу партнеров – проверенных поставщиков и логистических компаний.

Мы найдем надежного подрядчика с выгодными условиями индивидуально под ваш запрос и совершенно бесплатно для Вас!

Мы — биржа исполнителей

В нашей базе — более сотни проверенных компаний. Мы поможем вам:

  • найти надежных поставщиков и производителей в Китае;

  • проверить качество товара перед заказом;

  • организовать доставку в определенные сроки, без задержек;

  • заключить необходимые договоры;

  • оформить таможенные документы.

Мы проконтролируем весь процесс от выбора поставщика до прибытия товаров из Китая на место назначения.

Этапы поиска и проверки поставщиков

ВАШИ ВЫГОДЫ

ПОИСК ПОСТАВЩИКА

Вам не нужно долго искать и проверять поставщика среди огромного множества представленных в Китае. Самостоятельный поиск может занять от двух недель до нескольких месяцев.

ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ

Мы отберем самые выгодные коммерческие предложения с индивидуальной скидкой и отправим Вам на рассмотрение

ПРОВЕРКА

Вам не придется заниматься проверкой исполнителя, поставщиков и производителей

ДВОЙНАЯ ГАРАНТИЯ

Мы дополнительно контролируем Ваше взаимодействие с исполнителем и при необходимости вмешиваемся

ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО!

Вы не платите нам ни копейки. Мы получаем свой процент от компании-исполнителя, которого Вы выбрали

ПОДДЕРЖКА

В случае возникновения спорных ситуаций, мы на Вашей стороне

ЗАЯВКА НА ПОИСК ПОСТАВЩИКА

Заполните заявку для проведения тендера на Вашу услугу среди партнеров – потенциальных исполнителей из нашей базы.

Самые выгодные коммерческие предложения мы отправим на Ваш Email.

Что такое китайский агент по поиску поставщиков

Агент по поиску китайских поставщиков – это посредник, бизнес-консультант, переводчик и организатор доставки груза в одном лице. Он также помогает в поиске фабрики в Китае. Грамотный специалист не только возьмет всю работу на себя, но и защитит от обмана, потери времени и финансовых средств.

Как происходит поиск поставщиков и производителей в Китае

Услуга по поиску поставщиков в Китае осуществляется по следующей схеме:

  1. Получение и обработка заявки от клиента. На этом этапе компания-подрядчик заключает с вами агентский договор на поиск поставщиков товара в Китае, на изучение характеристик требуемой продукции, установленный бюджет, стоимость услуг, условия доставки, оплаты.

  2. Предварительный отбор. Для поиска поставщиков посредник изучает и анализирует рынок, выявляет наиболее подходящие варианты, отбирает их по рейтингу, другим параметрам. Затем выходит на связь с выбранными кандидатурами для уточнения готовности к сотрудничеству.

  3. Детальная отработка условий. Перед организацией поставки продукции из Китая условия согласуются с заказчиком, рассматривают другие выгодные предложения.

  4. Финальная выборка. Из составленного перечня отбирается только несколько компаний, полностью соответствующих пожеланиям клиента.

  5. Составление отчета. В нем воедино собирается информация о продукции, производителе с указанием характеристик товара, сертификатов, ценовой политики, сроков производства и поставки.

Критерии надежного поставщика

При выборе поставщика из Китая ориентируются на следующие критерии:

  • репутация компании;

  • возраст на рынке;

  • финансовая и юридическая надежность (отсутствие задолженностей, наличие лицензий, сертификатов);

  • качество поставляемого товара;

  • возможность получения образцов;

  • загруженность;

  • срок производства;

  • ценовой диапазон в сравнении с рыночными ценами;

  • предоставляемые гарантии безопасности сделки.

Как проверить поставщика

Среди множества производителей в Китае, к сожалению, достаточно часто встречаются мошенники. И чтобы распознать их заранее, нужно знать много нюансов. Например, слишком хорошая цена, – гораздо ниже рыночной, — серьезный признак насторожиться. Чтобы убедиться в благонадежности поставщика, нужно совершить несколько важных действий.

По регистрационному номеру

Нужно определить присутствие компании в реестре Торгово-промышленной палаты Китая. Сайт организации — на китайском языке, но с ним можно работать с автоматическим переводчиком на русский.

Изучить информацию в реестре

Посмотреть данные об уставном капитале, виде деятельности, дате регистрации организации. Работает ли фирма сейчас, какой годовой оборот, был ли арбитраж и пр. Чем дольше компания на рынке, тем лучше.

По регистрационному номеру

Нужно определить присутствие компании в реестре Торгово-промышленной палаты Китая.

Сайт организации — на китайском языке, но с ним можно работать с автоматическим переводчиком на русский.

Проанализировать отзывы клиентов

Обычно китайские поставщики любят рассказывать, с какими брендами они работают, особенно, с крупными. В случае, если не подписали документ о неразглашении. Если это не конкуренты, нужно связаться с ними и поговорить. Если позвонить не удалось, можно купить их продукцию и протестировать. Если клиентов нет, поискать в интернете отзывы обманутых компаний.

Если есть негативные мнения, разобраться, что произошло. В случае подтверждения обмана, брака общение прекращается. Клиенты не только из России, но и из Европы, — очень хороший показатель.

Техническое оснащение

Так же проверить техническое оснащение производства и качество используемого сырья. Учесть профессионализм, квалификацию, опыт работы сотрудников, их количество, КПД. Особое внимание стоит уделить устойчивости предприятия к экономическим проблемам, возникающим на рынке.

Проверить реквизиты

При получении финального инвойса все данные в нем должны совпадать с теми, которые обсуждались с компанией раньше.

Учесть географию

Производство в Китае распределено по регионам. Например, на юге делают товары народного потребления: одежду, мебель, электронику и пр. В центре развито машиностроение, на севере – производство химии и т. д. Если компания с юга предлагает химию, высока вероятность, что это экспортер, а не производитель. Бывают исключения, но будет лучше проверить этого поставщика дополнительно.

Наличие собственного сайта

У солидной компании должен быть свой сайт. Если она продает только на маркетплейсах вроде Alibaba, то нужно задаться вопросом: почему? Возможно, она просто привыкла так работать – у многих действительно принято вести бизнес только на Alibaba. Если все остальное в порядке, отсутствие сайта, скорее всего, не страшно. Но если все же были негативные сигналы, отсутствие сайта еще один тревожный знак.

  • Лучше, если сайт размещен на китайском домене «.cn», а не на «.com». Китайский национальный домен очень жестко контролируется, и зарегистрироваться на нем непросто. Например, нужно собрать документы и подать в Министерство коммуникаций Китая, а потом ждать разрешения. Зарегистрироваться на домене «.com» или «.ru» гораздо проще. Поэтому, если домен «.cn», компания явно в это вкладывалась. Домен же «.com» должен навести на подозрения.
  • Сайт на английском языке. Скорее всего, это значит, что это не производитель, а перекупщик или вовсе мошенник. У настоящего производителя информация на сайте будет исключительно на китайском с небольшим переводом на английский.
  • Дата создания сайта. Посмотреть можно в сервисе Who is. Нужно вбить в поисковую строку адрес сайта и узнать точную дату. Если он создан пару месяцев назад, а контрагент позиционирует себя крупным поставщиком, нужно проверить его тщательнее: по реквизитам, регистрационному номеру, бизнес лицензии.

Главное — проверять поставщика на каждом этапе сделки и не останавливаться, даже если проверка идет успешно.

Самостоятельный поиск поставщика

Тем, кто не хочет тратить деньги на оплату услуг, подойдет другой вариант – самостоятельный поиск производителей. Его можно осуществлять удаленно, через специальные площадки, или посетив Китай.

Выставки, личные поездки

Чтобы найти, например, поставщиков автозапчастей в Китае, оборудования, другого необходимого товара, фабрики или заводы, предлагающие выгодные условия, можно побывать не только на производственных предприятиях, но и посетить оптовые рынки, выставки.

Но для этого нужно владеть китайским или английским языком или нанять переводчика, что потребует дополнительных затрат.

Платформы в Интернете

Самые популярные площадки в интернете:

  • Taobao.com – платформа для оптовых и розничных покупок;

  • Alibaba.com – крупнейший ресурс китайских товаров;

  • Kompass.com – платформа с производителями со всего мира;

  • 1699 – сайт, поддерживающий только китайский язык;

  • Made-in-China – аналог сервиса Alibaba, где предусмотрена возможность перевода на русский язык.

Недостатки

Кроме экономии финансов на услуге от подрядчика, существуют несколько минусов самостоятельного поиска.

  1. Потраченное время. Если искать самому, процесс может затянуться на несколько месяцев.

  2. Незапланированные расходы. Поездка в Китай для поиска потребует значительных финансовые затрат, в том числе на передвижение внутри страны, проживание, закупку образцов.

  3. Языковой барьер, традиции. Всегда можно столкнуться с незнанием законов, языка, особенностей менталитета.

Этих недостатков можно избежать, обратившись к агенту, занимающемуся подбором поставщиков в Китае.

Часто задаваемые вопросы

Мы тщательно проверяем каждого поставщика на соответствие стандартам качества. Если товары не соответствуют ожиданиям или имеют дефекты, мы примем меры для замены или возврата.

Наша команда проводит тщательный поиск поставщиков, анализируя рынок и ища заводы и фабрики, которые отвечают требованиям клиента. Мы также проводим проверку потенциальных поставщиков на надежность и качество продукции.

Мы учитываем ряд критериев, включая проверку качества продукции, конкурентоспособность цен, производственные мощности и технологии. Мы стремимся найти надежных партнеров, которые смогут удовлетворить все потребности клиента.

Мы используем различные методы и ресурсы для поиска поставщиков в Китае, включая поисковые площадки, выставки и бизнес-сообщества. У нас также есть широкая сеть контактов и партнеров в Китае, что позволяет нам находить надежных поставщиков, которые не всегда доступны публично.

Отзывы

С этим заказывают

Информация