Урок 2-1. Акции маркетплейса OZON: нужно ли в них участвовать

В этом уроке поговорим про акции, которые регулярно проводит Ozon.

Вы узнаете, что это такое и нужно ли в них участвовать.

Проиграть видео

Акции

Ozon проводит акции для разных категорий товаров и предлагает продавцам поучаствовать в них.

Посмотреть акции: Маркетинг → Акции.

Мы смотрим личный кабинет магазина одежды, поэтому акции предлагают по одежде.

Ozon объявляет акцию и указывает, какую скидку должен сделать продавец, чтобы его товар показывали в разделе с акциями.

Например, маркетплейс просит скидку 5 процентов, продавец соглашается и указывает количество товара, которое он может предоставить по акционной цене.

Если вы не хотите останавливать продажи в период распродаж, вам придется участвовать в акциях. В «Черной пятнице» участвуют 80 процентов селлеров.

Платформа сначала продвигает тех, кто готов дать скидку, а потом всех остальных.

Если конкурентов много, вы можете оказаться на сотой странице поиска.

Бывает, что товары пять месяцев лежат на складе маркетплейса, и он предлагает продавцу продать товар со скидкой, которую нельзя уменьшить.

Либо продавец дает скидку 40 процентов, и его товары быстро распродают, либо он не участвует и дальше платит за склад.

Запросы на скидку от клиентов

Клиенты могут написать продавцу и попросить скидку.

В таком случае продавец сам решает, скинуть цену или нет.

Например, клиент попросил у вас скидку 70 процентов, а вы отвечаете:

«Извините, мы можем вам дать скидку 10 процентов, и наша минимальная цена этого товара вот такая».

Посмотреть сообщения от клиентов можно в разделе «Уведомления» в правом верхнем углу → «Общение с покупателями».

Прогресс изучения Курс-5
71.4%
Прогресс изучения Блок-2
50%
Посреднические услуги на бирже
Информация
Заказчикам