ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ (далее — “Соглашение”) является договором присоединения, адресованным физическому или юридическому лицу (далее — “Пользователь”), и определяет порядок использования сервиса Business China Consulting Co. (далее — “Сервис”) на изложенных ниже условиях.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Сервис — совокупность программных и аппаратных средств, объединенных пространством доменного имени www.business-china.ru, обеспечивающих взаимодействие между Пользователями.

Пользователь — физическое или юридическое лицо, осуществившее регистрацию или подавшую заявку на оказание услуги в Сервисе в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Учетная Запись — уникальное имя (логин) и пароль для доступа к CRM системе в рамках Сервиса.

Заказчик — Пользователь, осуществляющий поиск Исполнителя в рамках Сервиса.

Партнер – Пользователь, потенциальный Исполнитель, юридическое или физическое лицо, принимающее участие в Тендере на конкурентной конкурсной основе.

Исполнитель – Пользователь, Партнер, который выиграл Тендер.

Тендер — форма подачи заявки на оказание услуги, основанная на выборе Заказчиком наилучших условий (стоимость, сроки, профессионализм Партнера и тд).

Коммерческое предложение — предложение, декларирующее желание Партнера выступить в качестве Исполнителя.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. В соответствии с настоящим Соглашением в рамках Сервиса Пользователю предоставляются следующие виды услуг:

3.1.1. Размещение заявок на проведение Тендеров, Коммерческих предложений на выполнение Тендера и прочих материалов.

3.1.2. Поиск Исполнителей для выполнения различного рода работ.

3.1.3. Использование CRM системы Сервиса.

4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

4.1. Персонал Сервиса обладает правом:

4.1.1. Отказать Пользователю в предоставлении услуг без указания причин в следующих случаях:

4.1.1.1. Нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

4.1.1.2. Невыполнения Пользователем финансовых обязательств перед Персоналом Сервиса и/или третьими лицами.

4.1.1.3. Наличия претензий в адрес Пользователя, подкрепленных доказательствами в рамках Сервиса.

4.1.1.4. Возникновения у Персонала Сервиса сомнений в надлежащем использовании Сервиса Пользователем.

4.1.1.5. Попытки со стороны Пользователя причинения любого вида ущерба Сервису.

4.1.1.6. Отказа Пользователя от выполнения каких-либо требований со стороны Персонала Сервиса.

4.1.1.7. Проявления неуважения со стороны Пользователя по отношению к Персоналу Сервиса и/или другим Пользователям Сервиса.

4.1.2. Удалить любую информацию со страниц Сервиса без указания причин либо отказать в её размещении.

4.1.3. Требовать от Пользователя предъявления документов, удостоверяющих личность, а также предоставления дополнительных данных, идентифицирующих Пользователя, в следующих случаях:

4.1.3.1. При наличии оснований предполагать, что Пользователь нарушает действующее законодательство, условия настоящего Соглашения, права и интересы Персонала Сервиса и/или третьих лиц.

4.1.3.2. Иных случаях необходимости идентификации Пользователя по усмотрению Персонала Сервиса.

4.1.4. Приостановить работу программного и/или аппаратного обеспечения Сервиса в целях обновления, а также проведения профилактических работ.

4.1.5. Не обслуживать запросы к Сервису с анонимных прокси-серверов.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5.1. Пользователь принимает на себя следующие обязательства:

5.1.1. Регистрировать только одну Учетную запись в CRM системе Сервиса.

5.1.2. Предоставить достоверные персональные данные и в дальнейшем поддерживать их в актуальном состоянии.

5.1.3. Следовать предписаниям и строго соблюдать действующие правила, определяющие порядок использования Сервиса.

5.1.4. Не использовать Сервис в противоправных целях.

5.1.5. Не совершать противозаконных действий с использованием Сервиса.

5.1.6. Не разглашать конфиденциальную информацию, используемую для доступа к учетной записи в CRM системе Сервиса.

5.2. Пользователь, выступающий в качестве Исполнителя, принимает на себя обязательства своевременной оплаты комиссии, предусмотренной пунктом 7.3. настоящего Соглашения.

5.3. В Сервисе не допускается публикация и передача ссылок и любых материалов, являющихся явной или скрытой рекламой, в частности:

5.3.1. Реферальных ссылок и материалов любых партнёрских программ.

5.3.2. Ссылок на ресурсы, являющиеся аналогами и /или конкурентами Сервиса.

5.3.3. Сокращенных ссылок, выполняющих редирект на указанные выше сайты.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Персонал Сервиса не несет ответственность:

6.1.1. За действия Пользователей, нарушающие действующее законодательство.

6.1.2. За информацию и материалы, размещаемые Пользователями в рамках Сервиса.

6.1.3. За качество товаров и услуг, предоставляемых Пользователями.

6.1.4. За какой-либо ущерб и/или упущенную выгоду Пользователей и/или третьих лиц в результате использования или невозможности использования Сервиса.

6.2. Пользователь несет ответственность:

6.2.1. За все действия, осуществленные от имени Пользователя в рамках Сервиса.

6.2.2. За качество и своевременность выполнения принятых в рамках Сервиса обязательств.

6.2.3. За безопасность конфиденциальной информации, используемой для доступа к Учетной записи.

7. ТАРИФЫ

7.1. Для Заказчиков услуги Сервиса предоставляются на бесплатной основе.

7.2. Для Партнеров-Исполнителей услуги Сервиса предоставляются в соответствии со следующими тарифами.

7.3. Комиссия Исполнителя:

7.3.1. Оплата комиссии осуществляется Исполнителем после перехода сделки в CRM системе Сервиса в статус “Завершено”.

7.3.2. Размер комиссии составляет от 1% до 5% от суммы сделки.

7.3.3. Исполнитель обязан оплатить комиссию в течение 24 часов со дня получения оплаты от Заказчика.

7.4. Дополнительные платные услуги предоставляются в порядке, определенном правилами использования Сервиса.

7.5. Средства, затраченные Пользователем на оплату услуг Сервиса, не подлежат возврату либо компенсации, в том числе, в случае отказа в предоставлении услуг, согласно пунктам 4.1.1. и 9.3. настоящего Соглашения.

8. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ (АКЦЕПТ ОФЕРТЫ)

8.1. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения является регистрация в Сервисе, подача заявки на проведение Тендера или заявки на выполнение Тендера.

8.2. Принятие условий настоящего Соглашения означает безусловное принятие Пользователем условий Политики конфиденциальности, а также остальных действующих правил.

8.3. Порядок принятия (акцепта) условий обновленных редакций предусмотрен пунктом 9.2. настоящего Соглашения.

9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

9.1. Персонал Сервиса обладает правом в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение, а также действующие правила. Изменения вступают в силу с момента публикации, если иной срок не оговорен дополнительно. Принципиальные изменения сопровождаются рассылкой уведомлений Пользователям в рамках Сервиса. Актуальная редакция Соглашения всегда доступна на странице https://business-china.ru/polzovatelskoe-soglashenie/.

9.2. Использование Сервиса после внесения изменений означает безусловное принятие (акцепт) Пользователем условий обновленной редакции Соглашения.

9.3. Персонал сервиса обладает правом в одностороннем порядке аннулировать Соглашение, если учетная запись Пользователя не использовалась более 12 календарных месяцев подряд. Под использованием учетной записи подразумевается авторизация Пользователя в CRM системе Сервиса.

9.4. В случае расторжения Соглашения и блокировки учетной записи, в том числе по инициативе Пользователя, все условные единицы и/или баллы Пользователя аннулируются и не подлежат восстановлению или компенсации.

10. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

10.1. Персонал Сервиса не принимает участия в спорах между Пользователями и/или третьими лицами.

10.2. По обоюдному соглашению сторон, Сервис может предоставить Заказчику юристов и / или других специалистов для решения спорных вопросов между Пользователями.

11. КОНТАКТЫ

info@business-china.ru