Для партнеров-исполнителей
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Тендер — форма подачи заявки на оказание услуги, основанная на выборе Заказчиком наилучших условий (стоимость, сроки, профессионализм Партнера и тд).
Партнер – потенциальный исполнитель, юридическое или физическое лицо, принимающее участие в Тендере на конкурентной конкурсной основе.
Исполнитель – это Партнер, который предоставил лучшее коммерческое предложение и выиграл Тендер.
Коммерческое предложение — предложение, декларирующее желание Партнера выступить в качестве Исполнителя.
2. ПОДАЧА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.1. Подача Коммерческого предложения осуществляется путем отправки электронного письма на адрес business.china.lead@gmail.com.
2.2. Партнер принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. Ответственно подходить к формированию коммерческого предложения:
2.2.1.1. Указывать актуальные и реальные данные.
2.2.1.2. Предоставлять достоверную информацию.
2.2.1.3. Максимально информативно составлять описание предложения.
2.2.1.4. Следовать правилам литературного языка, стараться избегать орфографических и пунктуационных ошибок.
2.2.2. Подавать Коммерческое предложение только после детального ознакомления с требованиями, указанными в Заявке на проведение Тендера.
2.2.3. Подавать Коммерческое предложение только после тщательной оценки объема работ.
2.2.4. Приступать к выполнению задания только после принятия и утверждения Заказчиком в качестве Исполнителя.
3. ЗАПРЕЩЕНА ПОДАЧА СЛЕДУЮЩИХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
3.1. Не предполагающих денежного вознаграждения со стороны Заказчика: “за отзыв”, “для портфолио”, на бартерной основе и прочих.
3.2. Содержащих недостоверную/неполную информацию об итоговой стоимости и сроках исполнения.
3.3. Не являющихся декларацией желания Партнера выступить в качестве Исполнителя.
3.4. Не удовлетворяющих требованиям, определенным в Заявке на проведение Тендера.
3.5. Не имеющих непосредственного отношения к Тендеру.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
4.1. Персонализируйте ваше предложение. Обратитесь к заказчику по имени.
4.2. Дайте больше конкретики:
-укажите сроки выполнения заказа;
-опишите что именно получит заказчик, заплатив за вашу услугу.
-Вы можете описать подробности выполнения заказа: например, где и как вы будете искать поставщиков или товар, где и как будете проверять поставщика, этапы доставки груза заказчика и тд. Тогда заказчик будет понимать что вы именно вы гаилучшим образом выполните его заказ.
4.3. Покажите в своем коммерческом предложении, что вы являетесь профессионалом в этой области, владеете вопросом, занимаетесь этим давно и потому знаете все нюансы и возможные подводные камни.
4.4. Вы можете задать уточняющие вопросы, чтобы заказчик понимал что он для вас уникальный, а также, чтобы вовлечь его в диалог.
4.5. Вы можете подготовить шаблоны коммерческих предложений для каждой услуги: шаблон текста, таблицы, схемы, картинки, инфографику – зависит от вашего опыта и фантазии. И затем, просто менять в них значения в зависимости от подробностей данного заказа.
Выполнение этих рекомендаций, сильно повысит шансы на выбор именно вашего коммерческого предложения среди прочих.