Для партнеров-исполнителей

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Тендер — форма подачи заявки на оказание услуги, основанная на выборе Заказчиком наилучших условий (стоимость, сроки, профессионализм Партнера и тд).

Партнер – потенциальный исполнитель, юридическое или физическое лицо, принимающее участие в Тендере на конкурентной конкурсной основе.

Исполнитель – это Партнер, который предоставил лучшее коммерческое предложение и выиграл Тендер.

Коммерческое предложение — предложение, декларирующее желание Партнера выступить в качестве Исполнителя.

2. ПОДАЧА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2.1. Подача Коммерческого предложения осуществляется путем отправки электронного письма на адрес business.china.lead@gmail.com.

2.2. Партнер принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. Ответственно подходить к формированию коммерческого предложения:

2.2.1.1. Указывать актуальные и реальные данные.

2.2.1.2. Предоставлять достоверную информацию.

2.2.1.3. Максимально информативно составлять описание предложения.

2.2.1.4. Следовать правилам литературного языка, стараться избегать орфографических и пунктуационных ошибок.

2.2.2. Подавать Коммерческое предложение только после детального ознакомления с требованиями, указанными в Заявке на проведение Тендера.

2.2.3. Подавать Коммерческое предложение только после тщательной оценки объема работ.

2.2.4. Приступать к выполнению задания только после принятия и утверждения Заказчиком в качестве Исполнителя.

3. ЗАПРЕЩЕНА ПОДАЧА СЛЕДУЮЩИХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

3.1. Не предполагающих денежного вознаграждения со стороны Заказчика: “за отзыв”, “для портфолио”, на бартерной основе и прочих.

3.2. Содержащих недостоверную/неполную информацию об итоговой стоимости и сроках исполнения.

3.3. Не являющихся декларацией желания Партнера выступить в качестве Исполнителя.

3.4. Не удовлетворяющих требованиям, определенным в Заявке на проведение Тендера.

3.5. Не имеющих непосредственного отношения к Тендеру.

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

4.1. Персонализируйте ваше предложение. Обратитесь к заказчику по имени.

4.2. Дайте больше конкретики:

-укажите сроки выполнения заказа;

 -опишите что именно получит заказчик, заплатив за вашу услугу.

 -Вы можете описать подробности выполнения заказа: например, где и как вы будете искать поставщиков или товар, где и как будете проверять поставщика, этапы доставки груза заказчика и тд. Тогда заказчик будет понимать что вы именно вы гаилучшим образом выполните его заказ.

4.3. Покажите в своем коммерческом предложении, что вы являетесь профессионалом в этой области, владеете вопросом, занимаетесь этим давно и потому знаете все нюансы и возможные подводные камни.

4.4. Вы можете задать уточняющие вопросы, чтобы заказчик понимал что он для вас уникальный, а также, чтобы вовлечь его в диалог.

4.5. Вы можете подготовить шаблоны коммерческих предложений для каждой услуги: шаблон текста, таблицы, схемы, картинки, инфографику – зависит от вашего опыта и фантазии. И затем, просто менять в них значения в зависимости от подробностей данного заказа.

Выполнение этих рекомендаций, сильно повысит шансы на выбор именно вашего коммерческого предложения среди прочих.

Информация